Новая упаковка продукции Schaeffler
Новый лаконичный дизайн, качественное изображение продукции, и безошибочная узнаваемость бренда – то, что определяет недавно разработанную упаковку и подчеркивает ориентацию на бескомпромиссное качество.

Обновленный дизайн – это сочетание новых и уже зарекомендовавших себя элементов. Чтобы визуально подчеркнуть высокое качество компонентов, новая упаковка содержит крупные и реалистичные изображения как отдельных деталей, так и ремонтных комплектов. Кроме того, впервые большое внимание уделено бренду Schaeffler, который занимает ключевое место, непосредственно над изображением продукции.

На каждой упаковке присутствует цветная полоса, которая позволяет дистрибьюторам и сервисным станциям без труда определить, продукция какого бренда находится внутри. Так, LuK традиционно определяется желтым цветом, INA – зеленым, и FAG – красным. На упаковке также указано название продукции на десяти языках.

В соответствии с корпоративной стратегией «Ответственность за завтрашний день» Schaeffler выбирает материалы и процессы производства новой упаковки, которые отвечают высоким экологическим стандартам. Вся упаковка легко утилизируется и перерабатывается.

В ближайшем будущем вся продукция брендов LuK, INA и FAG концерна Schaeffler будет представлена в новой упаковке.